Обслуживание кассовой техники на всех этапах эксплуатации в сервисном центре и на территории заказчика

Выезд инженера на место установки ККТ

Выезд инженера на место установки ККТЛюбое оборудование, и онлайн-кассы не исключение, рано или поздно ломается. Либо, как и любой компьютер, «зависает», требует перезагрузки и т.п. И даже если сбой работы ККТ происходит не в пик нагрузки, все равно малейший простой онлайн-кассы чреват убытками для бизнеса.

В такой момент главное правильно выбрать компанию, которая может оперативно предоставить квалифицированного инженера, обладает достаточным опытом ремонта ККТ разных производителей, необходимой документацией и складом запасных частей, а также может быстро связаться непосредственно с производителем ККТ или разработчиком программного обеспечения онлайн-кассы.

Если остановка работы онлайн-кассы не связана с ее поломкой, а, например, с неправильными действиями кассира, то выполнить перезагрузку и запуск ККТ можно, получив консультацию специалиста «Витма С» по телефону. (Конечно, лучший вариант, если всё Ваше оборудование находится на сервисном обслуживании в компании «Витма С», и наши инженеры уже с ним знакомы непосредственно. Это повышает качество удалённой работы.)

Если проблема с онлайн-кассой требует непосредственного вмешательства специалиста, а возможности самостоятельно отключить ККТ и привезти в сервисный центр «Витма С» на диагностику нет, то можно пригласить нашего инженера в Ваш офис или магазин.

Инженеры компании «Витма С» могут оперативно выехать на место работы онлайн-кассы, провести диагностику поломки и ремонт на месте. В случае невозможности устранения неисправности на месте, ККМ может быть доставлена в сервисный центр «Витма С».

Также компания «Витма С» предоставляет услуги по выезду специалсита на место установки онлайн-кассы для перерегистрации ККТ, замены ФН15 или ФН36, обновления ПО. Уточнить стоимость услуги по выезду инженера «Витма С» на мемсто установки ККТ можно по телефону компании (391) 212-11-44.