Прежде чем ставить онлайн-кассу на учёт в ФНС необходимо выбрать оператора фискальных данных (ОФД), который осуществляет прием, хранение и передачу в налоговую данных обо всех операциях Вашей ККМ. ОФД должен быть внесен в официальный реестр ФНС, ознакомиться с которым можно на сайте налоговой. Компания «Витма С» работает с большинством аккредитованных ОФД, в том числе ООО «Такском», ООО «Эвотор ОФД», ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии». Кроме того, наши специалисты готовы помочь в выборе оператора фискальных данных, наиболее отвечающего требованиям Вашего бизнеса. Ведь стоимость абонентской платы и порядок подключения мало чем отличаются у всех ОФД. Главное отличие – сервисы и функционал личных кабинетов, дополнительные услуги, бонусы.
Как правило, личный кабинет ОФД предоставляет доступ к следующим данным:
Если возможно, то перед регистрацией лучше протестировать кабинет каждого ОФД в демо-режиме и выбрать тот, который наиболее удобен.
Для заключения договора с ОФД понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Если ее у Вас еще нет, то можно приобрести ЭЦП через компанию «Витма-С». При регистрации в личном кабинете ОФД указываются название компании или данные индивидуального предпринимателя – владельца ККМ, ИНН и ОГРН, ФИО и телефон руководителя. Эти основные сведения автоматически загрузятся из ЭЦП. Некоторые данные придется ввести вручную. Например, на основании какого документа действует руководитель, юридический и почтовый адреса.
После внесения всех сведений необходимо найти в меню пункт «Заключить договор». Договор может быть отправлен системой на проверку специалистам ОФД, а после этого будет предложено подписать его при помощи ЭЦП.
После оформления договора с ОФД можно внести его данные в заявление на регистрацию онлайн-кассы в ИФНС.
Внимание! Не обязательно сразу пополнять счет у ОФД. Оплатить услуги оператора можно будет после того, как зарегистрируете ККТ в ФНС.