Ввод онлайн-кассы в эксплуатацию для обмена данными с налоговой службой и реестрами ККТ и ФН

Ввод онлайн-кассы в эксплуатацию для обмена данными с налоговой службой и реестрами ККТ и ФНПосле заключения договора с оператором фискальных данных и подачи заявления о регистрации онлайн-кассы в ФНС необходимо провести фискализацию ККТ. Фактически фискализация является частью процедуры регистрации кассы в налоговом органе.

Система ФНС проверяет по реестрам указанные в заявлении уникальные номера кассы и фискального накопителя (ФН) и, если всё верно, даёт одобрение на дальнейшие действия, присвоив ККТ номер регистрации.

Теперь необходимо установить программное обеспечение и ввести ФН все данные, требующиеся для фискализации:

  • номер регистрации ККТ, который получили в ФНС; 
  • название ООО или ФИО предпринимателя; 
  • режим налогообложения (если совмещаете, то выбираете оба); 
  • сведения о кассе и ФН — серийные номера и модели; 
  • информацию об ОФД.

Внимание! При фискализации надо очень внимательно и корректно вводить данные, так как в случае ошибки исправить их уже не получится: данные записываются в некорректируемый блок памяти и автоматически отправляются на сервер ФНС. Если Вы ошибетесь при фискализации ККМ, то единственным выходом будет покупка нового фискального накопителя и повторение процедуры. Чтобы процесс фискализации прошёл быстро и гладко можно обратиться к специалистам «Витма С», которые выполнят процедуру профессионально.

После корректного заполнения всех данных следует напечатать отчет о регистрации. Это первый документ, который должен быть напечатан на любой ККТ.

Не позднее чем через день необходимо внести информацию из отчета на сайте ФНС. Если всё сделано верно, то Вам отправят регистрационную карточку ККТ.

Данные из полученной в ФНС регистрационной карточки необходимо внести в личном кабинете у ОФД. Между онлайн-кассой и оператором фискальных данных должна установиться связь. И ОФД выставит счет в соответствии с выбранным Вами тарифом.