Служба сервисного сопровождения онлайн-касс в Красноярске. Профессионализм, качество, оптимальные цены

Договор сервисного сопровождения

Служба сервисного сопровождения онлайн-касс в Красноярске. Профессионализм, качество, оптимальные ценыПосле обновления законодательства для владельцев кассового оборудования заключение договора с сервисным центром на его техническое обслуживание де-юре перестало быть обязательным. Но де-факто техническое обслуживание онлайн-касс распространено и востребовано.

Обусловлено это тем, что издержки за техобслуживание ККТ несоизмеримо меньше штрафов, предусмотренных в КоАП за неиспользование кассы (в том числе, если это невозможно из-за ее поломки) или использование ККМ, не соответствующей требованиям (в том числе, если она неправильно настроена).

Кроме того, многие предприятия не могут себе позволить даже кратковременного сбоя в работе кассовой техники, так как используют данные о платежах в качестве инструментов для анализа продаж. Также эти данные могут собираться не только в целях аналитики, но и для формирования различных официальных отчетов, за нпредоставление или некорректное составление законом могут быть предусмотрены отдельные санкции.

Многие предприниматели уже пришли к пониманию того, что оно из ключевых условий эффективной торговли – внедрение и бесперебойная работа товароучетной системы. И в таком случае очень важно, чтобы сервисный центр оказывал бесперебойную и комплексную поддержку ККТ: продажу и настройку онлайн-кассы, выпуск ЭЦП, регистрацию и перерегистрацию у ОФД и ФНС, обновление программного обеспечения оборудования и т.д.

Компания «Витма С» является авторизованным сервисным центром ТМ «АТОЛ» и ТМ «ЭВОТОР» в Красноярске. Мы осуществляем как гарантийный ремонт ККТ с сохранением гарантии, так и постгарантийное обслуживание оборудования. Инженеры «Витма С» готовы оказать весь комплекс услуг в рамках договора сервисного сопровождения любого контрольно-кассового оборудования: ремонт ККТ на месте установки, забор/возврат ККТ в сервис для проведения ремонта в случае невозможности устранения неполадки на месте, дистанционное обслуживание ККТ, консультации по любым вопросам, связанным с эксплуатацией ККТ.

Также в сервисном центре «Витма С» примут на диагностику Вашу ККТ, что позволит определить срок эксплуатации оборудования, возможные неисправности, оценить техническое состояние кассы.

Ведь одна из целей работы Компании «Витма С» - слаженная, бесперебойная и качественная работа бизнеса каждого нашего клиента.